суббота, 9 февраля 2013 г.

гагарина я твоя минус

Елена Гагарина - Я тебе ничего не скажу(Т.Толстая,А.Фет) [ 1:52 ]

Ирина Дубцова и Полина Гагарина - Глупая, ну хочешь - плачь, Я буду за руку тебя держать.. Больно, я то знаю где- На самом дне души, что не достать...Те кому мы не нужны-каждую ночь без стука в наши сны... [ 4:05 ]

П.Гагарина_-_Я тебя не прощу - Минус [ 4:12 ]

Полина Гагарина - Я хочу запомнить как падает снег [ 4:00 ]

Полина Гагарина - Я то что надо [ 2:48 ]

Полина Гагарина - радуга подскажет, где я буду ждать тебя;) [ 3:17 ]

Полина Гагарина __________________(когда ни будь ты услышишь эту песню и поймешь какие чувства рвут меня на куски...p.s. Aske:*) - Не смотря на то, что ты причинил мне очень много боли...я всё равно люблю тебя...ты навсегда останешься в моём сердце...я не забуду тебя никогда...так тяжело осознавать, что ты уже не мой...как жалко, что нельзя вернуть время назад... [ 3:56 ]

Полина Гагарина - ты причинил много боли..я люблю тебя.. - ..но все что могу сказать..это только слова из песни..я тебе просто не нужна..так бы сразу и сказал.. [ 4:06 ]

Полина Гагарина - Ты беги, беги найди меня где те края Радуга укажет, где я буду ждать тебя на-на-на Ты подойди ближе, ближе, я прошепчу еле слышно [ 3:17 ]

Гагарина Полина - Я твоя [ 2:49 ]

Полина Гагарина - Я разлюбила тебя и всё же какой же ты карасивый-Нет (НОВИНКА 2012) [ 3:56 ]

Интеллегент - Я не твой(Полина Гагарина - Ты не мой) [ 3:56 ]

Полина Гагарина - Я буду такою, как ты не хотел, сделаю с другими, что ты не сумел.Спектакль окончен! [ 4:00 ]

Полина Гагарина - Я твоя! [ 2:45 ]

П.Гагарина - Ты не мой // Прощай, остался в снах наш белый рай. Не умоляй, я не вернусь туда, и знай Не ты, не в силах нам помочь, Не я, уходит время прочь. Прощай, я уплываю в слёзный рай... [ 3:55 ]

Гагарина-ЯПредлагаем Вам скачать музыку, найденную по Вашему запросу

Искать исполнителей

Добро пожаловать в мультимедиа-центр baseofmp3.com

Гагарина-Я, Полина Гагарина - Я Твоя)) - скачать музыку бесплатно | Быстрый поиск музыки

Комментариев нет:

Отправить комментарий