вторник, 5 февраля 2013 г.

чем отличается вагинальный оргазм от клитерального

Каким спортом можно заниматься при варикозе

Тематика: отдых и путешествия.

А на самом деле абсолютно все зависит только от того, чем же вы привыкли перекусывать. Вот если в течение дня вы привыкли утолять голод бутербродами, чипсами или жареной картошкой, то, естественно, здоровья это вам не прибавит, можете и не сомневаться. Ну, а ежели вы между основными приемами пищи будете есть нежирные молочные продукты либо фрукты,...

Как можно похудеть без урона для груди. После последних родов (родила третьего ребенка) я резко стала набирать вес и начала задумываться о похудении. Но вот в чем проблема: как только я начинаю терять лишние киллограмы, так и грудь начинает сильно отвисать. Я бы хотела узнать, может тоже кто-то сталкивался с подобной проблемой и может что-то мне по...

Как похудеть без урона для груди?

Хочу с вами поделиться своей историей: я кормила грудью довольно долго - 1,4 года, в этот период у меня не было, мне сказала врач, что во время кормления грудью критических дней может и не быть. После кормления месячные не начались, прошло 1,5 месяца и я пошла к врачу, она говорит, что после того, как бросишь кормить ещё пол года может не быть инте...

Неужели кормить грудью долго плохо?

ГлавнаяЖенский райСемьяМодаЗдоровьеУход за кожей

Комментариев нет:

Отправить комментарий